Конечно, студией её можно было назвать с натяжкой. Это был примерно апрель 2008 г. Гараж моего отца, который мы обклеили коробками из-под яиц... Об этом "классическом" способе акустического оформления (ха-ха) помещения мы, разумеется, узнали из интернета. Но нам очень хотелось заниматься музыкой и мы купили барабанную установку, которую нельзя было использовать дома. Несколько дней мы ходили по рынкам и выпрашивали коробки из-под яиц у продавцов. Самое смешное, что продавцы не видели в этом ничего странного. Они отдавали нам коробки бесплатно, много и не задавая вопросов.
Первые шаги
Коробки мы клеили на жидкие гвозди. Через какое-то время весь гараж был полностью уработан. Как нам тогда казалось, ситуация значительно улучшилась. Но это, конечно, было заблуждение. И вообще, как мы впоследствии поняли, яичные коробки на стенах никак не влияют на звук. Мы, по сути, получили трешовый внешний вид гаража + яичную вонь от маленьких кусочков, которые неизбежно оставались на коробках после их использования по прямому назначению.
Сейчас я уже думаю, что гораздо лучше бы сработало, если бы мы тупо наклеили на стены толстые обои. Гемора было бы меньше, выглядело бы гораздо красивее, а эффекта для акустики было бы наверняка больше. В целом, когда мы принесли туда все свое барахло и постелили на пол ковер, ситуация улучшилась. Гараж перестал так адски гудеть (т.к. по сути это был бетонный параллелепипед). На фотках видно, что мы играем в строительных наушниках )) Это из-за того, что если играть без наушников, бошка потом гудела. Позже мы додумались под эти строительные наушники засовывать "наушники-затычки", которые были подключены к пульту. Это был типа такой мониторинг.
Следующим этапом была покупка нормального пульта (который, кстати, мы до сих пор используем) и набора микрофонов для подзвучки барабанов.
Вторые шаги
Это был недолгий, но очень насыщенный этап нашей жизни. Мы купили установку, собрали состав. У нас даже какое-то непродолжительное время роль вокалиста и клавишника выполнял Ваня Абрамов. Сейчас он гордость нашего класса, т.к. его чаще всех остальных можно увидеть по телевизору в передаче Comedy. Забавным было то, что гараж, в котором мы это все замутили, был абсолютно неотапливаемым. Начали закупать оборудование и отделывать гараж мы примерно в апреле. Потом были лето, осень. И постепенно вставал вопрос: что мы будем делать зимой? Играть при -10 нереально. Отапливать - дорого. Да и инструменты могут испортиться. Когда стало холодать, мы начали искать варианты, и у нас появилась студия PPC Records v 2.0
Ну, а об этой первой и, без сомнения, ключевой студии хочется написать только то, что это был незабываемый период. И выложить несколько записей, которые мы там сделали.